Позиция: Главный бухгалтер (в т.ч.
единственный), Заместитель финансового директора, от 20-25 000 грн.
|
||
|
Резюме
ЮРИЙ ФЕДОРОВИЧ ПРОЦЕНКО
|
|
Тел. (066)
883-11-37; скайп: yury.buch14
|
||
Живу в г.Киеве
|
||
ОБРАЗОВАНИЕ
|
||
1982-88
|
Киевский институт народного
хозяйства (сейчас КНЭУ). Бухгалтерский учет в промышленности и анализ
хозяйственной деятельности, (стационар).
|
|
ОПЫТ РАБОТЫ
|
||
11,2006 -наст. время
|
г.Киев, Оптовая и розничная
торговля непродовольственными товарами (бытовая техника, кожгалантерея, фармацевтика),
с 06,2008г. - производство ТНП. До 03, 2009г. – Финансовый директор.
Бухгалтерско-финансовая служба –
5чел., работников 30-40 чел., с 06,2008 – 200 чел., после - Главный бухгалтер (с выполнением функций
финдиректора).
|
|
09,2003-10, 2006
|
ООО «SDS», г.Донецк . Оптовая и
розничная торговля мебелью. Факторинг. Капитальное строительство, хозспособ и
функции генподрядчика (торговый центр,
S=36 тыс. кв.м.). Сельськое хозяйство. Главный
бухгалтер (с выполнением
функций финдиректора).
|
|
10,2000-03,2002
|
ОАО «Красногоровский огнеупорный
завод». г.Красногоровка Донецкой обл. Главный
бухгалтер (с выполнением функций
финдиректора) . Производство, транспорт (до 100 автомобилей). Сводный
учет по 6 филиалам. Бухгалтерия: 26 чел. Численность работников: 2 тыс. чел.
|
|
07,1997-10,2000г.
|
ООО «Донбасс-Лизинг». г.Донецк. Финансовый
лизинг, операции с давальческим сырьем, оптовая торговля. Главный бухгалтер (с выпол-нением
функции финдиректора)
|
|
07,1994-01,1995г.
|
АП «Донецкоблнефтепродукт». г.Донецк.
Оптовая и розничная торговля нефтепродуктами. Сводный учет по 19 филиалам.
Центр. бухгалтерия: 12 чел. Численность работников: 1500 чел. Главный бухгалтер (с выпол-нением функции финдиректора)
|
|
Дополнительная информация:
|
Работа с ПК на уровне
пользователя (1-С версия 7.7, 8.3.-УТП, Акцент, версия
7, MS Office, ЛИГА, МЕДОК),
Клиент-Банк.
Водительские права: категория В.
Владение языками: русский
свободно,
Украинский – родной,
Английский – основы.
Имею публикации в газетах: «Бизнес», на тему финансового
лизинга, «Світ бухгалтерського обліку”, на тему совмещения бухгалтерского и
налогового учета.
|
|
Профессиональный навыки:
|
За время работы изучил на
практике следующие виды деятельности и особенности учета:
¾
торговля оптовая и
розничная (договора купли-продажи, комиссии, поручения);
¾
производство
(машиностроение, стройматериалы, легкая промышленность), толлинг (операции с
давальческим сырьем);
¾
транспорт грузовой
(до 100 автомобилей), транспорт железнодорожный, логистика;
¾
авторемонт,
автосервис;
¾
сельськое хозяйство;
¾
строительство
(хозспособ, функции генподрядчика, инжиниринг), ремонтно-строительные работы;
¾
услуги, аренда;
¾
учет в представительствах;
¾
учет в неприбыльных организациях;
¾
финансовый лизинг (транспортные средства,
здания);
¾ факторинг;
¾
ВЭД (экспорт,
импорт, консигнация, бартерные операции, работа с таможенным лицензионным
складом);
¾
операции с
нерезидентами;
¾
постановка
управленческого учета;
¾
восстановление
учета;
¾ вексельное дело, зачеты;
¾ работа
с банками, учет ссудной задолженности, в т.ч. от нерезидентов;
¾ составление бизнес-планов, ТЭО,
получение кредитов, в т.ч. от нерезидентов;
¾ финансовое планирование,
бюджетирование;
¾
финансовый анализ деятельности в
разрезе юр. лиц, проектов, статей бюджета;
¾ организация работы бухгалтерской службы предприятия, составление учетной
политики предприятия и графика документооборота;
¾ организация и ведение
кадрового учета, делопроизводства.
Знаком со стандартами GAAP, МСБУ, МСФО.
|
|
Прочие сведения
|
·
Профильное
образование: б/учет в промышленности и АХД. Имею опыт:
¾
постановки учета на предприятии (разработка учетной системы под
конкретный вид деятельности с момента основания предприятия);
¾
разработки учётной
политики предприятия, организации документооборота, разработки и внедрения
внутренних регламентов работы предприятия и контроля за их выполнением
сотрудниками;
¾
составления
управленческих отчетов для руководства;
¾
прохождения налоговых, аудиторских
проверок, проверок других контролирующих органов;
¾
работы с налоговыми органами, ГСБЭП, прокуратурой.
Имею опыт руководства
коллективом до 30 человек. Обладаю аналитическим складом ума и навыками
кризис-менеджера. Стрессоустойчив.
|
|
Профессиональные достижения
|
Перевод бухгалтерского учета ОАО «КрОЗ» на национальные
стандарты (2000-2001г.г.). Построение системы управленческого учета.
Разработка системы унифицированного бухгалтерского и налогового учета.
Постановка задачи для
компьютерного учета на торговом предприятии. Переход с 1С7 на 1С8.
|
|
Примечание
|
Способен к самообразованию,
коммуникабелен, пунктуален.
|
|
Телефон
|
(066) 883-11-37
|
|
Интересует
работа в г. Киеве.
Сопроводительное письмо
Почему я именно тот кандидат, который Вам нужен:
-у меня большой опыт работы
главбухом и финдиректором во многих видах деятельности (перечень того, что я
знаю и умею, см. в резюме);
- я могу наладить учет с нуля
(постановка учета) по большинству видов деятельности;
-имею большой опыт общения с
ІТ-шниками, включая и постановку задач программистам по разработке конкретной
системы учета;
-мне приходилось работать как
руководителем большого коллектива бухгалтеров, так и вести учет исключительно
самому (единственный бухгалтер), включая учет СПД на едином налоге;
-мой большой опыт работы
подразумевает не только знание налогового, бухгалтерского и управленческого учета, но и работу с
разнообразными контролирующими органами (ГНИ, милиция, прокуратура);
-окончил стационар
учетно-экономического факультета Киевского нархоза (КНЭУ им. В.Гетьмана), имею
хорошую теоретическую подготовку, есть публикации на тему б/учета и
налогообложения, могу консультировать руководителя предприятия на учетную и
юридическую тематику;
-знаю кадровое делопроизводство
(штатное расписание, кадровые приказы и т.д.).
Интересует работа либо в одной (большой) компании, либо в 2-4 мелких, включая
и СПД на едином налоге, позволяющих заработать эквивалентную сумму.
Возможен вариант удаленной (с помощью компьютерной связи) работы,
консультаций по СКАЙПу, работа неполный рабочий день.
Немає коментарів:
Дописати коментар