РЕЗЮМЕ
Главный бухгалтер
(Желаемая должность)Соискатель
Проценко Юрий Федорович
Дата рождения:
29.04.1965
Регион:
Киев
Адрес:
E-mail:
Контакный телефон:
(066) 883-11-37
Мобильный телефон:
(067) 857-53-66
Skype:
yury.buch14
Цель поиска:
работа
Направление деятельности:
Образование
ВУЗ:
КНЭУ им. В.Гетьмана (КИНХ им.Д.Коротченко)
Факультет:
учетно-экономический факультет (стационар)
Специальность:
бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности
Период:
01.09.1982 - 30.06.1988
Опыт работы
Период:
09.02.2010 - по наст. время
Компания:
Оптовая и розничная торговля, строительство
Вид бизнеса:
Торговля, строительство
Должность:
Главный бухгалтер
Обязанности:
стандартные; руководство бухгалтерией; методология;
Достижения:
Постановка задачи для компьютерного учета на торговом предприятии.
Построение системы управленческого учета.
Построение системы управленческого учета.
Непосредственный руководитель:
Скутару Владимир Иванович, директор;
Кол-во подчиненных:
1-4
Причина увольнения:
Низкая зарплата
Период:
23.06.2008 - 04.03.2009 (0 лет 8 месяцев)
Компания:
ТОВ "КСК"
Вид бизнеса:
производство (легкая промышленность), торговля
Должность:
Финансовый директор
Обязанности:
стандартные, руководство бухгалтерией, методология, управленческий учет, бюджетирование;
Достижения:
постановка управленческого учета;
Непосредственный руководитель:
Некрасов Владимир Тарасович, директор
Кол-во подчиненных:
4
Причина увольнения:
сокращение должности;
Период:
13.11.2006 - 31.03.2008 (1 год 6 месяцев)
Компания:
ООО НПФ "Греса лтд"
Вид бизнеса:
торговля, импорт,
Должность:
Финансовый директор
Обязанности:
стандартные, руководство бухгалтерией, методология, управленческий учет, бюджетирование; внутрення отчетность;
Достижения:
Построение системы управленческого учета.
Непосредственный руководитель:
Савчук Николай Викторович, Генеральный директор
Кол-во подчиненных:
4
Причина увольнения:
Истечение срока контракта
Период:
01.09.2003 - 03.07.2006 (2 года 10 месяцев)
Компания:
ООО "SDS"
Вид бизнеса:
торговля (мебель), производство (мебель), импорт, строительство (инжиниринг, хохспособ), факторинг,
Должность:
Главный бухгалтер
Обязанности:
стандартные, руководство бухгалтерией, методология, управленческий учет, выполнение функций финдиректора,
Достижения:
Разработка системы унифицированного бухгалтерского и налогового учета.
Непосредственный руководитель:
Сваюнас Ячунскас, директор
Кол-во подчиненных:
5
Причина увольнения:
по собственному желанию (переезд в Киев)
Период:
02.10.2000 - 01.03.2002 (1 год 6 месяцев)
Компания:
ОАО "Красногоровский огнеупорный завод"
Вид бизнеса:
производство огнеупоров, экспорт, сельское хозяйство, автоперевозки, общепит, сельское хозяйство,
Должность:
Главный бухгалтер
Обязанности:
стандартные, руководство бухгалтерией, методология, управленческий учет, бюджетирование;
Достижения:
Перевод бухгалтерского учета ОАО «КрОЗ» на национальные стандарты (2000-2001г.г.).
Непосредственный руководитель:
Попов Александр Васильевич, Генеральный директор
Кол-во подчиненных:
28
Причина увольнения:
По собственному желанию
Период:
01.07.1997 - 29.09.2000 (3 года 3 месяца)
Компания:
ООО "Компания Донбасс-Лизинг"
Вид бизнеса:
финансовый лизинг, операции с давальческим сырьем, оптовая торговля, строительство,
Должность:
Главный бухгалтер
Обязанности:
стандартные, методология,
Достижения:
публикации в газетах: «Бизнес», на тему финансового лизинга, «Світ бухгалтерського обліку”, на тему совмещения бухгалтерского и налогового учета.
Непосредственный руководитель:
Раков Олег Николаевич, директор
Кол-во подчиненных:
1
Причина увольнения:
прекращение деятельности предприятия
Период:
20.07.1994 - 02.01.1995 (0 лет 5 месяцев)
Компания:
АП "Донецкоблнефтепродукт"
Вид бизнеса:
Оптовая и розничная торговля нефтепродуктами. Производство АБП.
Должность:
Главный бухгалтер
Обязанности:
стандартные, руководство бухгалтерией, методология, управленческий учет, Сводный учет (консолидация) по 19 филиалам.
Достижения:
участие в работе по приватизации предприятия;
Непосредственный руководитель:
Гадалов В.П., генеральный директор
Кол-во подчиненных:
12
Причина увольнения:
По собственному желанию
Навыки работы с ПК
MS Office:
4
Internet:
4
Outlook:
4
1C:7:
4
1C:8:
4
Клиент-Банк:
5
:
4
Владение языками
русский:
пишу - 5, читаю - 5, понимаю - 5, разговариваю - 5
украинский:
пишу - 5, читаю - 5, понимаю - 5, разговариваю - 5
английский:
пишу - 2, читаю - 3, понимаю - 2, разговариваю - 2
польский:
пишу - 2, читаю - 3, понимаю - 3, разговариваю - 1
Профессиональные и другие навыки
Причины, по которым Вы не приняли бы предложение работать в компании-работодателе:
низкая зарплата
Компании, в которых вы не хотели бы работать:
нет
Жизненные цели и приоритеты:
"жилабы страна родная", семья,
Готовность к командировкам:
да, до 30%
Готовность работать сверхурочно:
да, по мере необходимости, т.к. в работников бухгалтерии ненормированный рабочий день, в т.ч. и в выходные;
Мои сильные стороны:
большой опыт, профессионализм, знания из сопутствующих отраслей, готовность общаться с контролирующими и правоохранительными органами;
Мои слабые стороны:
слабые стороны - продолжение сильных
Хобби:
Книги (история, политология); социально-экономический анализ;
Дополнительная информация
За время работы изучил на практике следующие виды деятельности и особенности учета:
-торговля оптовая и розничная (договора купли-продажи, комиссии, поручения);
-производство (машиностроение, стройматериалы, легкая промышленность), толлинг (операции с давальческим сырьем);
-транспорт грузовой (до 100 автомобилей), логистика;
-сельськое хозяйство;
-строительство (хозспособ, функции генподрядчика, инжиниринг), ремонтно-строительные работы;
-услуги (автосервис, аренда и др.);
-учет в представительствах;
-финансовый лизинг (транспортные средства, здания);
-факторинг;
-ВЭД (экспорт, импорт, консигнация, бартерные операции, работа с таможенным лицензионным складом);
-постановка управленческого учета;
-восстановление учета;
-вексельное дело, зачеты;
-работа с банками, учет ссудной задолженности;
-составление бизнес-планов, ТЭО, получение кредитов;
-финансовое планирование, бюджетирование;
-финансовый анализ деятельности в разрезе юр. лиц, проектов, статей бюджета;
-организация работы бухгалтерской службы предприятия, составление учетной политики предприятия и графика документооборота;
-организация и ведение кадрового учета, делопроизводства.
Знаком со стандартами GAAP, МСБУ, МСФО.
Имею опыт:
-постановки учета на предприятии (разработка учетной системы под конкретный вид деятельности с момента основания предприятия);
-разработки учётной политики предприятия, организации документооборота, разработки и внедрения внутренних регламентов работы предприятия и контроля за их выполнением сотрудниками;
-составления управленческих отчетов для руководства;
-прохождения налоговых, аудиторских проверок, проверок других контролирующих органов;
-работы с налоговыми органами, ГСБЭП, прокуратурой.
Имею опыт руководства коллективом до 30 человек. Обладаю аналитическим складом ума и навыками кризис-менеджера. Стрессоустойчив.
Сопроводительное письмо
Почему я именно тот кандидат, который Вам нужен: -у меня большой опыт работы главбухом во многих видах деятельности (перечень того, что я знаю и умею, см. в резюме); - я могу наладить учет с нуля (постановка учета) по большинству видов деятельности; -имею большой опыт общения с ІТ-шниками, включая и постановку задач программистам по разработке конкретной системы учета; -мне приходилось работать как руководителем большого коллектива бухгалтеров, так и вести учет исключительно самому (единственный бухгалтер), включая учет СПД на едином налоге; -мой большой опыт работы подразумевает не только знание налогового, бухгалтерского и управленческого учета, но и работу с разнообразными контролирующими органами (ГНИ, милиция, прокуратура); -окончил стационар учетно-экономического факультета Киевского нархоза (КНЭУ им. В.Гетьмана), имею хорошую теоретическую подготовку, есть публикации на тему б/учета и налогообложения, могу консультировать руководителя предприятия на учетную и юридическую тематику; -знаю кадровое делопроизводство (штатное расписание, кадровые приказы и т.д.). |
Немає коментарів:
Дописати коментар